среда, 23 ноября 2011 г.

Я ПОДАРЮ УКРАШЕНИЕ


Замечательный мастер дарит подарки!

  • 23 Ноя, 2011 at 2:05 PM
девочка с сердечком
В это сложно поверить, но скоро исполнится год моему журналу. Точнее, 4 декабря я сделала в этом блоге первую запись, посвященную полимерной глине. Я очень рада, что прошел этот год, он был очень интересным, успешным, замечательным. И я рада, что вы прошли этот год вместе со мной. Мы прожили год вместе :)

Потом я хочу подарить вам украшение. Это - ожерелье и серьги очень модного в этом сезоне цвета. Я отправлю его за свой счет в любую страну мира.

giveaway_01

Получить его очень просто. Оставьте в любой социальной сети запись о моих украшениях, со ссылкой на мой журнал. Если вы добавите меня в друзья, мне будет очень-очень приятно :) В комментариях здесь оставьте ссылку на вашу запись. Я присвою каждой записи отдельный номер, а 4 декабря, в воскресенье, около обеда, я проведу розыгрыш. Чем больше записей - тем больше шансов выиграть :)

Хотите ?
giveaway_02

giveaway_03

giveaway_04

giveaway_05

giveaway_06

giveaway_07

giveaway_08

giveaway_09

giveaway_10

Полимерная глине, чешское стекло, фурнитура под золото, хлопчатобумажный шнур, хорошее настроение.

Я разыграю еще 3 утешительных приза, но каких - не скажу, пусть вам будет интереснее наблюдать за ходом событий :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий